Омск, Иртышская набережная 26
ОМСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ
Заказать звонок

Вакансии


photo_2018-06-25_16-02-00.jpg

1. Логопед-дефектолог

Обязанности: постановка речи/звуков (логопедия) и коррекция когнитивного развития (дефектология), индивидуальная работа.
Условия: официальное оформление согласно ТК, график работы с 15.00 до 20.45 ежедневно, кроме СБ и ВС, либо со ВТ по СБ, выходные - ВС и ПН.
Требования: профильное образование, желателен опыт работы с детьми с ОВЗ, ответственность, дисциплинированность.

2.  Дефектолог

Обязанности: коррекция когнитивного развития, индивидуальная работа. 
Условия: официальное оформление согласно ТК, график работы ПН 8.00-16.00, ВТ-ПТ с 8.00 до 14.00, СБ и ВС выходной.
Требования: профильное образование, желателен опыт работы с детьми с ОВЗ, ответственность, дисциплинированность.

3. Логопед

Обязанности: постановка речи (звуков) у детей с ОВЗ.
Условия: официальное оформление согласно ТК,  график работы ВТ-ПТ с 8.00 до 14.00, СБ с 8.00 до 16.00 , вых. ПН и СБ.
Требования: профильное образование, желателен опыт работы с детьми с ОВЗ, ответственность, дисциплинированность.


4. Тьюторы (шесть вакансий) - специалист в области образования, сопровождающий школьника на пути индивидуального развития


В новый, создающийся на базе общеобразовательной школы № 10 города Омска (ул. 2-я Солнечная) Ресурсный класс для первоклассников с расстройством аутистического спектра требуются шесть новых педагогов - тьюторов.
Во взаимодействии с тьютором ребята должны научиться навыкам самостоятельности, планирования, ответственности.
Акцентируем внимание соискателей: тьютор - не педагог, который преподает знания по предметам. 
Но все же основное требование в этой вакансии - любое педагогическое образование (лучше психологическое или дефектологическое) и, конечно, большое желание работать в новом инновационном проекте.

5. Помощник руководителя

Приглашаем в команду приветливого, тактичного, внимательного и уравновешенного специалиста, который обладает безупречной грамотностью, уверенно владеет ПК и умеет находить общий язык с коллегами и не только.
Приветствуются организаторские способности, активность, инициативность, умение самостоятельно принимать решения.
Обязанности: документооборот, прием входящих звонков, отчетная документация, выполнение поручений руководителя, жизнеобеспечение филиалов "Планеты". Частично - кадровое делопроизводство.
График работы: с 8.00 до 18.00, зарплата достойная.


 Если Вас заинтересовала вакансия,  обращайтесь по телефону: +7913 151 74 25 или отправьте резюме по электронной почте: mishenina1997@yandex.ru