Омск, Иртышская набережная 26
ОМСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ
Заказать звонок

Библиотека


День дауна4.jpgЖарков Г. В. 

Коррекция осознания пространства и времени у подростков со школьной дезадаптацией средствами интеллектуальных и творческих игр 

В статье представлены результаты опыта работы с дезадаптированными подростками, у которых искажены представления о пространстве и времени. Целью осуществляемой работы было повысить уровень адаптированности подростков. Средством коррекции особенностей дезадаптированных подростков были игры: интеллектуальные, по типу "Что? Где? Когда?", и творческие, проводившиеся на основе театрального тренинга. Помимо этого, каждое третье занятие было "днем свободного общения". Занятия проводились в смешанных группах. В этих условиях диагностические и коррекционные процедуры естественно вплетаются в общую деятельность, а повышение адаптированности к школе оказывается косвенным результатом....
Назад к списку